S5 Box

Форма входа

Компания Knaus-Tabbert создала самый современный, самый совершенный и много чего с прилагательным "самый" караван. В нем собраны все достижения технической мысли на сегодняшний день в частности пневматическая подвеска, дисковые тормоза и многое другое.

Дизайнеры хотели совместить дизайн прицепа с образом яхты, в результате чего получился такой футуристический внешний вид. Есть маленькое "но" это концепт, на сегодня.

Его имя Caravisio.
Презентация концепта состоится в конце месяца, на Караван-салоне в Дюссельдорфе.

 

Источник autoblog.nl

Вой автосирен станет незаконным

 

 

Фото с сайта kolomnaauto.ru

В Госдуму внесен законопроект, предлагающий запретить использование громкой сигнализации в автомобилях. Как считают авторы проекта, «практика показывает, что целые городские кварталы в дневное и ночное время часами слушают сработавшие охранные сигнализации, при этом часто ни владельцы автомобилей, ни полиция на эти факты не реагируют».

Зачастую оглушительный звук мощной сирены отдельных моделей автосигнализаций слышен жителями всех этажей и подъездов многоквартирного дома. «От такого шума невозможно защититься даже за плотно закрытыми окнами», — пишут авторы проекта. При этом, по их мнению, звуковые охранные сигнализации не гарантируют сохранности движимого и недвижимого имущества. Ведь если сирена «орет» часами без толку, разве она испугает автоугонщика? Все равно на звук никто не придет. Зато вой сигнализации способен «привести к неврозам, бессоннице и росту сердечно-сосудистых заболеваний у граждан, вынужденных выслушивать пронзительные звуковые сигналы».

Законопроект предлагает запретить использование автосигнализаций, срабатывание которых обязательно сопровождается звуковыми сигналами. Если звуковая противоугонная сигнализация входит в комплектацию автомобиля, владельцу придется ее отключить, а дилерам по продаже автомобилей скорректировать комплектации в соответствии с предложенным законопроектом.

Как говорится в пояснительной записке, на рынке представлены многочисленные модели охранных сигнализаций, при срабатывании которых владельцу транспортного средства приходит звуковое или текстовое извещение на пульт (брелок) управления или на мобильный телефон, если сигнализация оборудована модулем GSM. «Подобные устройства являются оптимальной альтернативой шумным охранным сигнализациям, чьи звуковые сигналы нарушают тишину и покой граждан».

В случае принятия законопроекта разработчик планирует в течение года предложить изменения в КоАП и ПДД, вводящие ответственность за нарушение предписаний полиции по снятию шумных систем.

 
И снова о наболевшем: фоторадары не будут фиксировать каждое нарушение

Автоводителям не нужно опасаться, что новые фоторадары, которые появятся вскоре на латвийских дорогах, будут скрупулезно регистрировать даже малейшие нарушения скорости. При этом в правилах правительства не будет нормы о том, насколько серьезным должно быть минимальное нарушение, чтобы нарушитель был наказан. Об этом заявил министр внутренних дел Рихард Козловскис после встречи с тележурналистом Паулсом Тимротсом.

Как уточнила советник министра Дайга Холма, порог нарушения, за которым последует штраф, будет устанавливаться с учетом ряда факторов - дорожное покрытие, погода, интенсивность движения на конкретном участке и др.

По словам Козловскиса, было бы "непедагогично" устанавливать для людей конкретные цифры допустимого превышения скорости, однако толерантность фоторадаров будет установлена в разумных пределах.

Тимротс потребовал встречи с министром в связи с тем, что государство игнорировало инициативу населения "Фоторадары 15+", за которую подписались 12 тыс. человек.

Данная инициатива предусматривает, что фоторадары должны фиксировать превышение скорости начиная с 15 километров в час.

 

отсюда

 

Объезд тульских городов по «Дону» станет платным с сентября

 

 

Фото с сайта russianhighways.ru

Плата за проезд на участках федеральной автодороги М-4 «Дон» в обход городов Богородицка и Ефремова Тульской области будет взиматься с 1 сентября, сообщила ГК «Автодор».

Участок дороги М-4 «Дон» в обход Богородицка (225-260 километры) был введен в эксплуатацию в 2009 году, в обход Ефремова (287-321 километры) — в 2010 году. Благодаря разделенным потокам встречного движения, отсутствию светофоров и примыкания второстепенных дорог в одном уровне, расчетная скорость по этим участкам составляет 120 километров в час.

Пункт взимания платы за проезд по обходу Богородицка находится на 228-м километре трассы, в обход Ефремова — на 322-м километре. Оплата совершается один раз при пересечении пункта и не взимается с пользователей, которые будут перемещаться в пределах платного участка, не проезжая через пункт. Осуществить ее можно наличными, банковскими картами и специально выпускаемыми смарт-картами, а также с помощью транспондеров, которые будут устанавливаться на лобовом стекле автомобиля.

Например, при оплате наличными машина въезжает в зону оплаты, система определяет категорию транспортного средства, автомобиль останавливается и оператор информирует водителя о стоимости проезда. В случае оплаты смарт-картой водитель самостоятельно прикладывает ее к считывающему устройству. Система списывает со счета сумму в соответствии с тарифом. Денежные средства при наличии транспондера списываются автоматически во время проезда через пункт.

«Проезд по платному участку с использованием смарт-карт и транспондеров будет осуществляться на основе предварительной оплаты», — цитирует РИА Новости пресс-службу «Автодора». Система взимания платы на этих участках начинает действовать в тестовом режиме с 14 августа. В этот период транспортные средства будут проезжать пункты пропуска без взимания платы.

 

 

Женщины наслаждаются…

 
 
 
 

Согласно результатам опроса, проведенного Фондом «Общественное мнение», женщины чаще мужчин наслаждаются процессом управления автомобилем.

www.leow.ru

Как передает агентство РИА Новости, представители организации опросили 1000 человек в возрасте от 18 лет и старше и выявили интересную закономерность. Из 39% россиян, регулярно находящихся за рулем автомобиля, процент женщин-водителей несоизмеримо меньше, чем мужчин, и составляет 17%. При этом 80% представительниц прекрасного пола получают удовольствие от езды на машине. Ну, а счастливых мужиков только 73%.

Подавляющее большинство автовладельцев (98%) частенько раздражают неуважительное поведение водителей, их манера вождения (30%), плохие дороги (25%) и пробки (19%). 3% опрошенных раздражают женщины за рулем.