S5 Box

Форма входа

 

 

Цены производителей на автомобильный бензин в августе в РФ выросли на 16,2% по сравнению с июлем, на дизтопливо - повысились на 3,4%.

Данные обнародовал Росстат, сообщает агентство РИА Новости.

Цены производителей на бензин марки Аи-76 (Аи-80) в августе увеличились на 9,3%, марки Аи-92 (Аи-93) - на 16,1%, Аи-95 и выше - на 17,2%. Потребительские цены на автомобильный бензин в России в августе выросли на 3,1%, в том числе на бензин марки Аи-76 (Аи-80) - на 1,2%, марки Аи-92 (Аи-93) - на 3,1%, Аи-95 и выше - на 3,2%; цена дизтоплива возросла на 1,1%.

Рост цен производителей на бензин отмечен в 17 субъектах РФ (от 2% в Москве до 31,8% в Татарстане). В Томской области и республике Саха (Якутия) цены производителей на бензин сохранились на уровне июля, в Сахалинской области отмечено его удешевление на 0,3%.

В августе увеличение потребительских цен на бензин было отмечено в 75 субъектах РФ. Самым значительным оно было в Ингушетии и Чечне - на 9,9-9,8%. В семи субъектах РФ по сравнению с предыдущим месяцем цены на бензин остались без изменения. В Сахалинской области бензин подешевел - на 0,3%. В Москве и Санкт-Петербурге потребительские цены в среднем за прошедший месяц выросли на 3,6% и 2,3% соответственно.

В августе потребительские цены на бензин различных марок в среднем по РФ превышали цены производителей в 1,8-2,4 раза (в августе 2012 года - в 1,8-2,3 раза).

Цены производителей на нефть, добытую в августе, выросли на 7,4% (с начала года - на 10,1%), тарифы на ее перекачку трубопроводным транспортом - на 0,1% (с начала года - на 0,4%).

Российские дороги обустроят прачечными и сервисами

 

Фото с сайта rosavtodor.ru

Глава Федерального дорожного агентства Роман Старовойт завершил объезд дорожной сети Калужской, Брянской, Орловской, Курской и Смоленской областей. Протокольные записи станут основой концепции реконструкции, ремонта и строительства новых дорог в Центральной России. — Я поставил задачу посмотреть все управления федеральных дорог до конца года, — рассказал Роман Старовойт в эксклюзивном интервью «РГ». — Правда, планы сбил Дальний Восток. Трижды пришлось летать в Хабаровск. Но все же решил обязательно проехаться по областям Центральной России.

Свою инспекцию вы начали с управления дороги Москва — Бобруйск, расположенного в Калуге. Как оценили работу одного из областных учреждений Росавтодора?

Роман Старовойт: Был приятно удивлен оснащением лаборатории управления, которым руководит Константин Иванович Пустогаров. На оборудовании можно работать не только по российским, но и по зарубежным стандартам. Технологию холодной регенерации, которую освоили калужане, теперь начинают применять по всей стране. Опыт управления дороги Москва — Бобруйск надо анализировать и тиражировать, так как даже не все наши сотрудники знают, что такое холодная регенерация. Эти технологии позволяют снижать затраты и одновременно улучшать качество ремонта. Это особенно важно в условиях, когда федеральный дорожный фонд будет сокращаться на 20 миллиардов в год — такое урезание предусматривает проект бюджет страны, одобренный на днях правительством.

В Росавтодоре надеются, что потом средства возместят?

Роман Старовойт: Надеемся. Пока же выстраиваем приоритеты. Президент поручил Росавтодору и министерству транспорта привести дороги Дальнего Востока через субсидии и дотации в допаводковое состояние. Все сбереженные на торгах средства федерального дорожного фонда будут пущены туда. Потребуется пять — шесть миллиардов рублей. Мы сформировали пять рабочих групп из числа работников Росавтодора, которых отправили в места стихийных катастроф. Коллеги должны приобрести опыт работы в таких условиях. Им предстоит комиссионно оценить ущерб. В Комсомольске, к сожалению, это еще невозможно сделать. Ситуация тяжелая. Три недели назад я проехал 3121 километр от Якутска до Магадана. В Оймяконе температура опустилась уже до четырех градусов мороза. Вода только сошла, и если без просушки дорога замерзнет, то мы ее потеряем. Стихии такого масштаба еще не было.

Что ждать от Росавтодора европейской части страны?

Роман Старовойт: До конца сентября утвердим концепцию развития придорожного сервиса. Полгода назад я сформировал рабочую группу. В экспертный совет при ней вошли представители нефтяных компаний, бизнесмены, которые развивают гостиничный бизнес, строят пункты быстрого питания. Мы сели за стол и сформировали концепцию развитии, которая устраивает как бизнес, так и тех, кто ездит по федеральным трассам. Мы должны предоставлять придорожные площадки, ведь с введением тахографов водителям просто нельзя будет двигаться без отдыха. Автомобилист должен принять душ, помыть машину, отремонтировать ее. Я видел примеры неплохих площадок на трассе Чита — Хабаровск. В гостиницах есть даже стиральные машины. Мужики полстраны отмахивают на колесах, и они должны получить недорогие условия восстановления сил.

С какой области начнете?

Роман Старовойт: К пилотному проекту сервиса Росавтодор приступил на кольцевой автодороге около Петербурга. Потом бизнесу предложат по всей стране обустроить дороги или участки трасс. На условиях конкурса концессионеры обязаны будут строить придорожные гостиницы с прачечными, кафе быстрого питания, АЗС, сервисные мастерские, в которых обязательно должен быть шиномонтаж для грузовиков. Консорциуму, который предложит меньшую стоимость и лучшие условия, мы передадим трассу или ее участок на 20 −25 лет. Это будут проекты государственно-частного партнерства.

Могут ли такие проекты упереться в косность местных властей, ведь дорожники почти всюду сталкиваются с необходимостью выкупать земли?

Роман Старовойт: Росавтодор тесно общается с руководителями областей. Мы смотрим еще, как расходуется дорожный фонд субъекта Федерации. Некоторые незаконно направляют дорожные деньги на иные цели. Если потом они просят субсидии, мы отказываем. Из диалога понимаем, хотят власти субъекта, чтобы мы сеть развивали, или нет. Один из показателей — изъятие земельных участков и решение вопросов прилегающих территорий. Если область хочет расширить дорогу, то мы предлагаем ей заняться изъятием земель. А все, что касается «федералки», на себя берем. Такое соглашение мы заключили в Якутске, где решили построить мостовой переход через реку Лену. Только после подписания документа приступили к проекту.

 

В 2015 году в России может поменяться схема расчёта транспортного налога. Такую возможность не исключил замминистра финансов Сергей Шаталов, сообщает «РИА Новости».

Транспортный налог хотят пересмотреть - Фото 1

Речь идет о переходе при расчете транспортного налога от лошадиных сил к кубометрам и введении коэффициентов, учитывающих экологический класс и возраст автомобиля. Ранее с таким предложением выступал Минфин.

«Теоретически (такая возможность) есть. Я не могу сказать, что даю вам гарантию, что с 2015 года так будет, но нам бы хотелось», — заявил Шаталов, добавив, что чем быстрее это произойдет, тем лучше.

Шаталов также пояснил, что работа велась совместно с Минпромторгом, однако полностью завершить её до конца в этом году не удалось. «Потребовалось посчитать все по каждому региону в отдельности, какие это будет иметь последствия, выйти на какие-то разумные ставки», — сказал он.

Отметим, что дискуссия о транспортном налоге ведется в правительстве России несколько последних лет. В частности звучали предложения полностью отменить транспортный налог, заменив его повышением акцизов на топливо, однако от таких планов отказались. Кроме того, с 1 января 2014 года в России будут введены повышенные ставки транспортного налога для автомобилей, стоимостью дороже 3 млн рублей.

 

источник

 

9 из 10 россиян выбирают машину через Интернет

 

 

Фото BMW

Компания Google провела исследование автолюбителей, которые приобрели новый или подержанныйавтомобиль. Как выяснилось, в России автомобили покупают примерно одинаковое количество мужчин и женщин. Средний возраст покупателя — 33 года. Подавляющее большинство выбирает железного коня через Интернет.

Что любопытно, среди покупателей новых автомобилей больше людей с образованием выше среднего (75%). Покупка нового автомобиля в 2012-13 году обходилась россиянам в среднем в 923 000 рублей. А вот цена подержанного автомобиля в среднем была ниже более чем в 2 раза — 410 000 рублей.

Свой первый автомобиль приобретали только 11% процентов граждан. О том, какую именно марку и модель они собираются купить, заранее знали только двое из десяти опрошенных.

Больше половины граждан сделали свой выбор менее чем за три месяца, однако, например, каждый десятый покупатель нового автомобиля потратил на поиск подходящей машины больше года. Дольше всего российские автолюбители определяются с маркой.

Начальные предпочтения чаще всего формируются под влиянием друзей, родственников и коллег. Но практически все покупатели в процессе покупки обращаются и к онлайн, и к оффлайн источникам информации. К Интернету обращаются 98% покупателей новых машин.

В среднем, к моменту покупки автолюбителя, покупатель спросит совета у двух разных людей, посетит пять и более видов онлайн ресурсов (поисковики, сервисы онлайн-объявлений, сайт производителя и так далее) и обратит внимание на 3-4 типа способа оффлайн-коммуникаций (газеты и журналы, реклама на улице, шоу-румы). Из всего этого списка наиболее важными источниками информации для покупателей будут друзья и Интернет. 9 из 10 покупателей используют поисковые машины, чтобы определиться с будущим транспортным средством. Интересно, что 68% покупателей новых автомобилей посещают видеохостинги для просмотра роликов об автомобиле (авторские обзоры, отзывы автовладельцев, сравнения автомобилей).

Наконец-то найдены координаты того места,куда ежедневно друг друга посылают миллионы людей.если бы каждый десятый посланный,туда поехал,то этот город стал бы,без сомнения, самым большим по численности населения городом в мире. Населенный пункт Nahui (Перу)

э

источник

обсуждение