S5 Box

Форма входа

Типичные аварии, характерные для разных регионов России,

или Пьяные пешеходы против разбитых дорог

Типичные аварии, характерные для разных регионов России,
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Собираясь в поездку по стране, всегда полезно выяснить заранее: кого или чего стоит особенно опасаться на дороге. Ведь каждый регион обладает собственным колоритом, в том числе и в смысле ДТП. Богатый материал для раздумий и опасений можно почерпнуть из статистики ГИБДД.

Где живут пьяные водители 
Пьяные аварии вызывают у россиян особо болезненный интерес. Согласно данным ГИБДД, за 10 месяцев этого года рекордный рост пьяных ДТП внезапно дала маленькая Адыгея. Такое впечатление, что тамошние водители принялись «бухать по-черному»: 316% прироста по сравнению с аналогичным периодом прошлого года! Это абсолютный рекорд по стране. Прочие регионы-«передовики» по пьянству явно стараются изо-всех сил, но безнадежно отстают. Особенно серьезно бояться пьяных нужно еще и на дорогах Липецкой области (прирост – почти 92%), Санкт-Петербурга (+87%), Орловской области (+85%), Краснодарского края (+81%) и Тверской области (+78%). Это особенно поразительно на фоне общего прироста таких ДТП по стране всего в 6,7%.

Где бродят пьяные «пешики»
Но опасаться нужно не только пьяных за рулем. Некоторые регионы России в этом году просто фонтанируют пьяными пешеходами-аварийщиками. Особо опасаться их следует на дорогах Орловской области. Тут за последние 10 месяцев произошло на 400%(!) больше аварий по вине нетрезвых «пешиков». В Тамбовской области пешая пьянь устроила на 111% больше аварий, а в Северной Осетии и на Камчатке прирост таких ДТП составил 100%. Хотя в целом по России количеств подобных инцидентов снизилось почти на четверть.

Где бухают дальнобои
Полезно будет узнать, что в некоторых регионах резко активизировались пьяницы на грузовых машинах. Особенно сильно бояться таких «красавцев» следует на дорогах Курской области. Тут зафиксировано на 300% больше аварий по вине бухих водителей грузовиков. В Санкт-Петербурге, Удмуртии, Томской и Челябинской области таких ДТП зафиксировано «всего» на 200% больше. А в Карелии и Ленинградской области – на 100%.

Где если бьются – так до смерти
Места, где происходят наиболее тяжелые ДТП рекомендуется обходить стороной. А«аварийные» регионы объезжать или посещать их на поезде. Всплеск особо жутких аварий в этом году фиксируется в Коми – на 400%. Чуть меньше – по 200% – в Марий Эл и Ульяновской области. В Ростовской, Смоленской, Орловской, Ленинградской областях и Карачаево-Черкессии рост тяжелых ДТП составил 100% к аналогичному периоду прошлого года. В абсолютных же цифрах лидируют Ростовская, Нижегородская и Ленинградская области. Тут в течение этого года произошло по 8 аварий с особо тяжкими последствиями.

Где таксистам ПДД – не указ
Самые «отмороженные» таксисты, согласно полицейской статистике, обитают сейчас в Татарстане и … Якутии. Они совершили за этот года более чем в 10 раз больше аварий чем за 10 месяцев прошлого. Татарские ребята устроили на 1054% больше ДТП, а якутские "извозчики" — на 1100%. Оговоримся, что на самом деле ничего жуткого в Якутии не происходит: дикие 1100% роста в реальной жизни соответствуют всего 12 авариям за 10 месяцев. Сравните это, например, с московским ростом в 263% за тот же период времени: они соответствуют 193 авариям по вине столичных таксистов.

Где мотоциклисты любят «похрустеть»
Многие автовладельцы не любят мотоциклистов. Не вдаваясь в вопрос правильности этого мировоззрения, назовем регионы, где в этом году полку мотоненавистников явно прибыло. Возглавляет список Чеченская республика. Рост аварий по вине мотоциклистов тут составил 200%. За ней следует Тыва – 109% роста аварий из-за «двухколесных» за 10 месяцев этого года. А байкеры Псковской губернии отметились организацией на 51% большего числа аварий, нежели в прошлом году.

Где техника – хлам
Не стоит упускать из виду и аварии по причине неисправной техники. Не секрет, что бедные регионы славятся количеством древних рыдванов на своих дорогах. Эта техника может в любой момент отчебучить все, что угодно. И с успехом это делает. В этом году рост численности опасных шарабанов замечены на дорогах в Мородовии. Тут по причине неудовлетворительного состояния техники произошло на 600% больше аварий. Жуткие проценты роста отражают жалкие 7 ДТП по техническим причинам. А больше всех ломается техники с печальными последствиями в Ставропольском крае — 230 таких ДТП (+79% к АППГ). В Кемеровской области на ходу и с трагическими последствиями сломалось 63 машины (+23%), а в Пензенской – 43 тарантаса (+ 48%)

Где дороги – как после бомбежки
Ненецкий округ неожиданно выскочил в лидеры по авариям из-за плохих дорог. Там, вроде, и дорог то – не особо, а вот поди ж ты: 1600% роста аварийности «из-за неудовлетворительного состояния улиц и дорог». Целых 17 аварий. Веселье по поводу этого курьеза проходит быстро – стоит только обратить внимание на абсолютные цифры аварий по вине дорожников в, казалось бы, цивилизованных регионах. Московская область – 2454 аварий, 33% от всех аварий с пострадавшими в регионе. Москва – 2042, на 31% больше чем в прошлом году (Собянин, а-у!). Красноярский край – 1834 аварии «из-за дорог», 46% от всех ДТП с пострадавшими в регионе! Нижегородская область – 1555 аварий, 31% от всех ДТП с пострадавшими. Не будем дальше грузить читателя цифрами.

Просто назовем регионы, при форсировании которых стоит особо внимательно глядеть под колеса: Самарская, Свердловская, Иркутская, Ростовская области, Ставропольский и Пермский края. Республика Коми, Ямало-Ненецкий АО и Астраханская область не могут соперничать с названными регионами в абсолютном количестве ДТП по вине дорожников. Однако доля таких аварий среди всех дорожных инцидентов с пострадавшими на их территории уверенно приближается к 50%.

  УДАЧИ НА ДОРОГАХ!

В Москве и Подмосковье появятся сотни передвижных камер ГИБДД на базе Ford Transit

 

 

 

 

 

Власти Москвы и Подмосковья планируют выпустить на дороги мобильные комплексы фотовидеофиксации нарушений скоростного режима. Как стало известно «Газете. Ru» в подмосковном минтрансе, комплексы будут размещаться на базе микроавтобуса Ford Transit.

По словам источника, когда передвижной комплекс прибудет на место дежурства, из его крыши будет выдвигаться камера, фиксирующая правонарушения. Уже в следующем году в Подмосковье может появиться 150 таких микроавтобусов.

Такие же комплексы уже активно тестируют и в Москве, но их точное количество и дата выхода на дежурство пока неизвестны.

Между тем мобильные комплексы, скорее всего, окажутся во много раз эффективнее стационарных. По подсчетам подмосковного минтранса, один передвижной комплекс сможет фиксировать 300 нарушенийПДД в день, в то время как стационарная камера в первый год своей работы ежесуточно фиксирует лишь 92 нарушения.

 

 

Использование ремней безопасности снова назвали лучшим методом против травм

 

 

Коллаж quto.ru

Европейские страховые компании провели свое исследование, в ходе которого выяснили, что 20% смертей, произошедших в результате аварии, можно было бы избежать, если бы пассажиры воспользовались ремнями безопасности.

С 1983 года, когда в Европе были введены законы об обязательном использовании ремней безопасности и детских автокресел, количество тяжелых травм и показатели смертности в ДТП резко снизились почти на 50%. Несмотря на то, что закон действует уже более 30 лет, из 1578 опрошенных водителей почти половина (47%) сообщили, что не знали о том, что могут быть оштрафованы за непристегнутый ремень безопасности.

Около 2 млн водителей до сих пор считают излишним пользоваться ремнями безопасности, несмотря на наличие закона, обязывающего пристегиваться во время движения. При этом 22% считают ремни неудобными, а 32% попросту забывают пристегнуться. Почти четверть опрошенных сообщила, что не всегда пристегивается ремнем безопасности, когда едет на заднем сидении автомобиля, 42% не используют ремни безопасности при поездке в такси.

Почти треть молодых водителей (24-35 лет) не пристегиваются ремнем безопасности, если им предстоит поездка на короткую дистанцию. Еще 13% сообщили, что не тратят время на то, чтобы пристегнуться, если очень спешат. Большинство пожилых водителей (85%) призналось, что опасаются застрять в машине после аварии. Они считают, что ремень безопасности ограничивает их движения.

ussr

Товарищ!

10 октября – красный день календаря. В этот знаменательный день родилась опора всех трудящихся автопутешественников, наша народная горячо любимая Лига Караванеров.
В связи с этим знаменательным событием в столице нашей Родины городе-герое Москве состоится ХХХ-ый съезд ВЛКСМ (Всемирный Лиги Караванеров Союз престарелой Молодежи). На съезд соберутся представители всех стран и континентов, чтобы ударно отпраздновать эту эпохальную дату. Ведь всего четыре года назад весь мир страдал от незнания и неуверенности в завтрашнем дне. И только с рождением великой Лиги Караванеров, озарившей путь человечеству, все пролетарии кемперов и караванов стали путешествовать осмысленно и с пользой.
И в этот непростой исторический момент, когда гидра империализма вновь подняла голову и пытается задавить нас санкциями, мы твердо должны сказать чему-нибудь наше громкое «НЕТ!»
Мировой капитализм, товарищи, хочет взять нас в кольцо и задавить властью зеленого доллара. Не выйдет! Наш бронепоезд стоит на запасном пути. На их ПРО мы ответим ЖЕЛЕЗНЫМ ЗАНАВЕСОМ. Из-за которого то в нужный момент мы и жахнем из всех орудий бронепоезда, а ось зла вставим кому надо куда надо по самое не балуйся!

Мы приглашаем тебя, товарищ, стать делегатом ХХХ-ого съезда ВЛКСМ и прибыть без опозданий в кемпинг Сокольники не позже 14.00 11 октября 2014 года. На жилых революционных бронетранспортерах и бронепоездах можно прибывать начиная с пятницы 10 октября.

Как всегда на мероприятии будет жесточайший дресс-код. Образы можно брать любые от первых революционных лет Советской власти до членов политбюро. Приветствуются образы, как советских рабочих специальностей, так и тунеядствующих асоциальных типов. Главное чтоб наши были. Продукты строго отечественные. За этим будет следить участковый и дружинники. Товары иностранного производства будут изыматься, а нарушитель разбираться на партсобрании с вынесением строгого выговора. Некоторых примем в пионеры. Комсомольцам партия даст порулить. Так же в едином порыве в соответствии с линией партии пройдем в демонстрации, клеймя позором мировой капитализм. Выступим за мир во всем мире! Полетим в космос! Отпразднуем пятилетие в четыре года! Ура, товарищи!!!

Стоимость стоянки в кемпинге – 1000 руб с единицы техники (автодома или каравана) вне зависимости от количества человек
Люди, прибывшие, но не соответствующие облику советского человека оплачивают на входе штраф в 1000 руб. (без обид :))
В кемпинге есть возможность остаться на ночь в кемпинговых домиках различной комфортности. Цены от 500 руб. на человека в сутки.

 

Подробности ЗДЕСЬ

 

 

Права подорожают!

 

За сдачу экзамена и получение прав придется заплатить 6,5 тыс. рублей госпошлины

В ГИБДД разработали поправки к Налоговому кодексу, предусматривающие дифференцированную ставку госпошлины за сдачу экзаменов на право управления транспортным средством. Необходимость ее введения объясняют тем, что нередко недоработка автошкол при подготовке кандидатов на водителя компенсируется возможностью многократного обращения в подразделения ГИБДД для пересдачи экзаменов. В ведомстве считают, что введение государственной пошлины отдельно за каждую сдачу будет финансово стимулировать кандидатов в водители лучше готовиться к экзаменам.

На официальном сайте ГИБДД раскрывают благую конечную цель нововведений: «Предлагаемые изменения позволят усовершенствовать систему сдачи экзаменов и привести порядок допуска к управлению транспортными средствами в соответствие с современными требованиями международных норм и стандартов, что в свою очередь окажет положительное влияние на состояние аварийности, в том числе с участием молодых водителей».

Предполагаемый срок вступления в силу нормативного акта, законопроект которого сейчас проходит процедуру общественного обсуждения на портале http://regulation.gov.ru, ‒ январь 2015 года.

Официально в ГИБДД размеры суммы предполагаемой дифференцированной госпошлины пока не называют. По данным издания «Коммерсантъ», подготовлены следующие предложения:       1 тыс. у руб. надо будет заплатить за сдачу теоретической части экзамена и еще 3,5 тыс. руб.— за практическую (1,5 тыс. руб. — за "площадку" и 2 тыс. руб.— за "город"). Подорожают и сами права: сейчас пошлина за изготовление пластиковой карточки составляет 800 руб., с 2015 года  увеличится до 2 тыс. руб. Таким образом, гражданину, который пришел сдавать экзамен впервые, нужно будет оплатить квитанцию на 6,5 тыс. руб.. Каждая последующая попытка пересдачи обойдется в 1‒2 тыс. рублей в зависимости от вида экзамена.