S5 Box

Форма входа

В Москве и Подмосковье появятся сотни передвижных камер ГИБДД на базе Ford Transit

 

 

 

 

 

Власти Москвы и Подмосковья планируют выпустить на дороги мобильные комплексы фотовидеофиксации нарушений скоростного режима. Как стало известно «Газете. Ru» в подмосковном минтрансе, комплексы будут размещаться на базе микроавтобуса Ford Transit.

По словам источника, когда передвижной комплекс прибудет на место дежурства, из его крыши будет выдвигаться камера, фиксирующая правонарушения. Уже в следующем году в Подмосковье может появиться 150 таких микроавтобусов.

Такие же комплексы уже активно тестируют и в Москве, но их точное количество и дата выхода на дежурство пока неизвестны.

Между тем мобильные комплексы, скорее всего, окажутся во много раз эффективнее стационарных. По подсчетам подмосковного минтранса, один передвижной комплекс сможет фиксировать 300 нарушенийПДД в день, в то время как стационарная камера в первый год своей работы ежесуточно фиксирует лишь 92 нарушения.

 

 

Использование ремней безопасности снова назвали лучшим методом против травм

 

 

Коллаж quto.ru

Европейские страховые компании провели свое исследование, в ходе которого выяснили, что 20% смертей, произошедших в результате аварии, можно было бы избежать, если бы пассажиры воспользовались ремнями безопасности.

С 1983 года, когда в Европе были введены законы об обязательном использовании ремней безопасности и детских автокресел, количество тяжелых травм и показатели смертности в ДТП резко снизились почти на 50%. Несмотря на то, что закон действует уже более 30 лет, из 1578 опрошенных водителей почти половина (47%) сообщили, что не знали о том, что могут быть оштрафованы за непристегнутый ремень безопасности.

Около 2 млн водителей до сих пор считают излишним пользоваться ремнями безопасности, несмотря на наличие закона, обязывающего пристегиваться во время движения. При этом 22% считают ремни неудобными, а 32% попросту забывают пристегнуться. Почти четверть опрошенных сообщила, что не всегда пристегивается ремнем безопасности, когда едет на заднем сидении автомобиля, 42% не используют ремни безопасности при поездке в такси.

Почти треть молодых водителей (24-35 лет) не пристегиваются ремнем безопасности, если им предстоит поездка на короткую дистанцию. Еще 13% сообщили, что не тратят время на то, чтобы пристегнуться, если очень спешат. Большинство пожилых водителей (85%) призналось, что опасаются застрять в машине после аварии. Они считают, что ремень безопасности ограничивает их движения.

ussr

Товарищ!

10 октября – красный день календаря. В этот знаменательный день родилась опора всех трудящихся автопутешественников, наша народная горячо любимая Лига Караванеров.
В связи с этим знаменательным событием в столице нашей Родины городе-герое Москве состоится ХХХ-ый съезд ВЛКСМ (Всемирный Лиги Караванеров Союз престарелой Молодежи). На съезд соберутся представители всех стран и континентов, чтобы ударно отпраздновать эту эпохальную дату. Ведь всего четыре года назад весь мир страдал от незнания и неуверенности в завтрашнем дне. И только с рождением великой Лиги Караванеров, озарившей путь человечеству, все пролетарии кемперов и караванов стали путешествовать осмысленно и с пользой.
И в этот непростой исторический момент, когда гидра империализма вновь подняла голову и пытается задавить нас санкциями, мы твердо должны сказать чему-нибудь наше громкое «НЕТ!»
Мировой капитализм, товарищи, хочет взять нас в кольцо и задавить властью зеленого доллара. Не выйдет! Наш бронепоезд стоит на запасном пути. На их ПРО мы ответим ЖЕЛЕЗНЫМ ЗАНАВЕСОМ. Из-за которого то в нужный момент мы и жахнем из всех орудий бронепоезда, а ось зла вставим кому надо куда надо по самое не балуйся!

Мы приглашаем тебя, товарищ, стать делегатом ХХХ-ого съезда ВЛКСМ и прибыть без опозданий в кемпинг Сокольники не позже 14.00 11 октября 2014 года. На жилых революционных бронетранспортерах и бронепоездах можно прибывать начиная с пятницы 10 октября.

Как всегда на мероприятии будет жесточайший дресс-код. Образы можно брать любые от первых революционных лет Советской власти до членов политбюро. Приветствуются образы, как советских рабочих специальностей, так и тунеядствующих асоциальных типов. Главное чтоб наши были. Продукты строго отечественные. За этим будет следить участковый и дружинники. Товары иностранного производства будут изыматься, а нарушитель разбираться на партсобрании с вынесением строгого выговора. Некоторых примем в пионеры. Комсомольцам партия даст порулить. Так же в едином порыве в соответствии с линией партии пройдем в демонстрации, клеймя позором мировой капитализм. Выступим за мир во всем мире! Полетим в космос! Отпразднуем пятилетие в четыре года! Ура, товарищи!!!

Стоимость стоянки в кемпинге – 1000 руб с единицы техники (автодома или каравана) вне зависимости от количества человек
Люди, прибывшие, но не соответствующие облику советского человека оплачивают на входе штраф в 1000 руб. (без обид :))
В кемпинге есть возможность остаться на ночь в кемпинговых домиках различной комфортности. Цены от 500 руб. на человека в сутки.

 

Подробности ЗДЕСЬ

 

 

Права подорожают!

 

За сдачу экзамена и получение прав придется заплатить 6,5 тыс. рублей госпошлины

В ГИБДД разработали поправки к Налоговому кодексу, предусматривающие дифференцированную ставку госпошлины за сдачу экзаменов на право управления транспортным средством. Необходимость ее введения объясняют тем, что нередко недоработка автошкол при подготовке кандидатов на водителя компенсируется возможностью многократного обращения в подразделения ГИБДД для пересдачи экзаменов. В ведомстве считают, что введение государственной пошлины отдельно за каждую сдачу будет финансово стимулировать кандидатов в водители лучше готовиться к экзаменам.

На официальном сайте ГИБДД раскрывают благую конечную цель нововведений: «Предлагаемые изменения позволят усовершенствовать систему сдачи экзаменов и привести порядок допуска к управлению транспортными средствами в соответствие с современными требованиями международных норм и стандартов, что в свою очередь окажет положительное влияние на состояние аварийности, в том числе с участием молодых водителей».

Предполагаемый срок вступления в силу нормативного акта, законопроект которого сейчас проходит процедуру общественного обсуждения на портале http://regulation.gov.ru, ‒ январь 2015 года.

Официально в ГИБДД размеры суммы предполагаемой дифференцированной госпошлины пока не называют. По данным издания «Коммерсантъ», подготовлены следующие предложения:       1 тыс. у руб. надо будет заплатить за сдачу теоретической части экзамена и еще 3,5 тыс. руб.— за практическую (1,5 тыс. руб. — за "площадку" и 2 тыс. руб.— за "город"). Подорожают и сами права: сейчас пошлина за изготовление пластиковой карточки составляет 800 руб., с 2015 года  увеличится до 2 тыс. руб. Таким образом, гражданину, который пришел сдавать экзамен впервые, нужно будет оплатить квитанцию на 6,5 тыс. руб.. Каждая последующая попытка пересдачи обойдется в 1‒2 тыс. рублей в зависимости от вида экзамена.

Водителям разрешили выбирать форму возмещения ущерба по ОСАГО

 

 


Фото //www.flickr.com/photos/101484403@N03/9817474976" target="_blank" style="outline: none; color: rgb(102, 0, 102); cursor: pointer;">Vsevolod Knyazev, flickr.com

В понедельник, 1 сентября, в России вступил в силу второй пакет поправок в закон об ОСАГО. Согласно документу, автомобилисты теперь смогут выбирать форму возмещения по «автогражданке» — оплату деньгами или направление на ремонт транспортного средства, если у страховщика есть договор со станциями технического обслуживания.

Помимо этого, отныне страховщики обязаны ответить на обращение клиента в течение 20 календарных дней за исключением нерабочих и праздничных дней. Прежде страховщикам отводилось 30 дней. На оценку комплектности документов, отправленных в электронном виде, отводится три рабочих дня.

С 1 сентября вводится и досудебное урегулирование споров. В частности, если клиент недоволен суммой выплаты по ОСАГО, то он должен вновь обратиться в страховую компанию. Последняя обязана в течение пяти дней ответить на обращение. Подобный порядок будет действовать до 1 июля 2015 года в экспериментальном порядке, после чего власти примут решение о дальнейшей судьбе такой формы урегулирования споров.

Первый пакет поправок вступил в силу 2 августа. Тогда максимальная сумма выплаты по «Европротоколу» увеличилась с 25 до 50 тысяч рублей и был введен прямой порядок возмещения ущерба: за компенсацией автомобилисты теперь должны обращаться только в свою страховую компанию.

С 1 октября продолжится внесение изменений в закон об ОСАГО. С этого дня сумма компенсации в случае причинения вреда имуществу увеличится с 120 до 400 тысяч рублей, а сумма выплат по «Европротоколу» в Москве, Подмосковье, Санкт-Петербурге и Ленинградской области вырастет до 400 тысяч рублей.