S5 Box

Форма входа

Для желающих организовать кемпинг.

 

Несколько слов о преимуществах кемпингов для развития туриндустрии в России

 

Развитие въездного туризма в России сильно тормозится отсутствием развитой инфраструктуры по приему и обслуживанию гостей. Недостаточное количество отелей, мотелей, туристических баз и других средств размещения, низкий уровень обслуживания в большинстве имеющихся и множество неудобных и непродуманных решений по организации тур-продукта позволяют говорить о крайней не эффективности стандартного подхода к созданию и развитию туризма в различных областях Российской Федерации.

Основные проблемы, с которыми сталкиваются небольшие коммерческие структуры при организации туристического бизнеса, связанного с местами размещения туристов:

  • Сложность с оформлением подходящей для бизнеса земли (покупка или аренда, изменение целевого назначения, административные барьеры и т.д.)
  • Требуются достаточно большие инвестиции и серьезные затраты на этапе строительства, в том числе на обеспечивающую инфраструктуру (например подвод дорог и коммуникаций) Стоимость строительства существенно растет из-за удаленности от поставщиков.
  • Отсутствие местных квалифицированных кадров
  • Технические сложности с заездом туристов (плохие дороги, неудобный подъезд общественным транспортом, не состыковка расписаний и т.д.)
  • Если это не сетевой проект, то отсутствие информационно-рекламной поддержки специализированных государственных и коммерческих систем и вследствие этого вынужденные значительные затраты на рекламу и информационное развитие.

 

Организация сети кемпингов в конкретном регионе РФ - это вариант решения большинства названных проблем при организации туристического бизнеса. Очевидны плюсы этого направления:

  • Т.к. нет капитального строительства, то возможен более гибкий подход к подбору земельного участка. Соответственно больше вариантов при приемлемых ценах.
  • Гораздо менее затратный этап строительства. Отсутствие многих согласований и экспертиз. Соответственно больше вариантов при поиске инвесторов.
  • Возможна организация на базе уже существующего комплекса отдыха или реконструкция не используемого.
  • Существенно меньше штат, соответственно легче найти необходимое количество квалифицированного персонала.
  • Сам смысл подразумевает автотуризм. Нет зависимости от общественного транспорта.
  • Удобный вариант для опробования выбранного места под туристические или иные цели с минимальными затратами. Отработка взаимодействия с административными органами и окружающей инфраструктурой. Практический маркетинг.
  • Унифицированный проект, попадающий в систему развития сети аналогичных кемпингов на который распространяется информационно-рекламная поддержка со стороны профессиональных, административных и коммерческих структур.
  • Социальное и природоохранное значение, как проекта, развивающего организованный экотуризм, семейный отдых, автотуризм и сопутствующую этому инфраструктуру.

 

Основные потребители:

  1. Иностранные автотуристы и караванеры. Большой поток (только по Германии ежегодно путешествует 5,2 млн. караванеров, а еще 1,1 млн. их собратьев прибывает в страну из-за рубежа) при огромном желании посетить Россию сдерживает только отсутствие оборудованных кемпингов и кемпстоянок.
  2. Иностранные специалисты, работающие в России, работники дипломатических корпусов и представительств, привыкшие к такому виду отдыха
  3. Отечественные автотуристы, путешествующие на своих личных автомобилях, предпочитающие комфортный отдых на природе
  4. Отечественные отдыхающие, отказавшиеся от крайне обременительного строительства и содержания собственных дач в пользу разнообразного и не менее комфортного отдыха за городом.
  5. Семьи с детьми, т.к.семейный отдых в кемпингах максимально приспособлен и выгоден для семейного бюджета.

 

Лига Караванеров готова предоставить необходимую комплексную информацию и помощь всем заинтересованным в организации полноценного кемпинга.

Оборудование для кемпинга

Подбор и обучение персонала

Помощь в организации кемпинга

Услуги управляющей компании